Женитьба в подвале

 Я вам так сразу скажу. Женился я в подвале.


    Поэтому фотографии выглядят такими... скученными. Володя Игонин, который щелкал камерой, сделал все возможное и буквально упирался спиной стенку... но это все что было возможно.
    Это был подвал и места там не было. Гляньте на Сашу Егорова. Для него не было никакого места, что бы стоять в одну линию.
    О чем мне, разумеется, сразу и напомнила жена пару дней назад, потому что такое вряд ли забудешь.

    Так что самое свадебное мероприятие было... э... нет не катастрофическим, но очень и очень проблематичным. В нем было огромное количество...хм... проблем. И часть, конечно была в нас, но часть-нет. Вот я вам расскажу и вы сами и решите. Как на духу.
    Ну... во первых почему собственно подвал и какой подвал. В городе Владимире был прекрасный дворец бракосочетания. Огромные окна, просторные залы, хрустальные люстры, витые лестницы. Отдельный зал для духового оркестра, который играл на вход "Марш Мендельсона" и на выход какой-то бравурный марш "Давай давай шагай, следующие уже ждут".

    Но... Нам он не достался, потому что был на ремонте. Когда я узнал, все было уже поздно. Водка закуплена, подарки получены, невеста купила платье... Короче... подвал так подвал. Подвал Владимирской городской Администрации, та что была на площади Пушкина.

    И это только начало.

    Comments

    Popular Posts